.note | New S(sucks) Class

Кажется что у Daimler Chrysler AG дела совсем плохи, ибо планировать для массового производства LCD панель вместо привычного «механического» тахометра — это верный путь к 100% провалу. Подобные поползновения принимались ещё в 90-х, ровно как и попытки заменить педали и руль на “альтернативные” способы управления. Во всех случаях ничего кроме головной боли и нереальных издержек это не принесло. Keep It Simple Stupid!

Top

Слова: юзабилити

Комментарии Отключены

Автолюбитель

LCD Спидометр на новом Mercedes S-class несёт в себе две функции: собственно спидометра в общепринятом понимании (стрелка и шкала) и монитора, показывающего информацию с камеры ночного видения или с камеры "заднего хода". Для вспомогательной информации есть отдельный дисплей в центральной части передней панели.

Поэтому в плане юзабилити здесь всё в порядке.

В плане "нереальных издержек" тоже.

Если раньше было необходимо делать отдельные панели приборов для америки (размеченные в милях/час) и для европы (в километрах/час), то теперь достаточно универсального lcd спидометра. Более того, применяя разные стили оформления можно интегрировать lcd спидометр во всю линейку автомобилей, унифицировав производство и снизив издержки, ещё больше.

27.12.2005 // 12:33 [ ссылка ]

Ответ от Автора

я просто ездил на машине с LCD экраном вместо привычной доски приборов (кстати новость несколько out of date, ибо у нас эти тачки уже стоят в салонах, и я бы не сказал что их очень шустро покупают) — ничего менее удобно никогда со мной не происходило, увы. Достаточно отдельного экрана для камер (как это сделал Nissan). Кстати от инфракрасной камеры тоже не заметил никакого толку =)

27.12.2005 // 12:35 [ ссылка ]