Информационный заработок в сети
Приветствую Вас! Прежде всего, хочу представиться - Александр Василиотти. В начале нашего знакомства хотел бы пообщаться по вопросу: «Что такое информационный бизнес? Чем он интересен? Заслуживает ли он внимания и нужно ли им заниматься? Если да, то каким образом?»
Для установления более тесного контакта между нами, предлагаю прослушать мое небольшое аудиоприветствие. Для его воспроизведения кликните по кнопке play и дождитесь запуска программы.
Таким образом, под информационным бизнесом или иными словами инфо-бизнесом понимается работа в интернете, связанная с информационными продажами. По сути дела, создание Интернета было вызвано необходимостью создания сферы информационного общения для большого количества пользователей.
Многообразие информации безгранично. Но самое главное – ее уникальность, интересность и полезность для людей. Одним словом важна ее востребованность. Как правило, таковым является профессиональный или жизненный опыт, хобби, круг интересов или знания.
В основе инфо-бизнеса лежит создание цифрового формата любого информационного продукта. Для его выполнения можно пользоваться различными форматами (графический, аудио или видео, текстовый) с сохранением на различных носителях (СD или DVD-диски). Выбор за автором. Полученный информационный продукт предлагается для ознакомления широкой аудитории пользователей Интернет-сети. Его можно реализовать, воспользовавшись услугами специализированных сайтов.
Инфо-бизнес представляет собой реальный заработок в интернете и идеально подходит людям располагающим интересной и важной информацией или профессионалам различных сфер деятельности. Не имеет большого значения, каким вопросам (например, кинологии, ручного вязания или авторемонта) посвящен информационный продукт. Обязательно найдется заинтересованный в нем потребитель.
Например, у Вас есть опыт изготовления мебели или строительства домов из дерева, донесите его до людей, приобщите их к своим знания и умениям. Ведь Вы с легкостью можете создать DVD-диск содержащий советы опытного специалиста в выборе строительных материалов, этапности выполнения работ и т.д., которые так необходимы новичкам.
Для создания информационного продукта можно прибегать к интервьюированию специалистов различных отраслей деятельности, с последующей обработкой и аудио или видео оформлением полученного материала. В результате единожды созданное творение будет долго востребовано. Таким образом, начинаем!
20 августа 2010 г. 4:13:08