Корпоративная IP телефония Cisco для гостиничного бизнеса

Сегодня можно с уверенностью сказать, что корпоративная IP телефония уже нашла свое место на многих российских производственных предприятиях, особенно тех, которые имеют территориально распределенную структуру. Этому способствовало и то, что внедрение корпоративной сети IP телефонии позволяет существенно снизить расходы на общении между сотрудниками, работающими в разных городах, а также обслуживание самой сети связи, и то, что, используя IP телефонию, можно создать единый контакт – центр, и многое другое.

Здесь же мы поговорим о том, какие возможности предоставляет IP телефония Cisco предприятиям, работающим в непроизводственной сфере, а именно - гостиничному бизнесу.

Начнем обсуждение с перечисления дополнительных услуг, которые сможет предложить гостиничный комплекс своим постояльцам, оснастив номера IP телефонами. Это:

  • просмотр расписания авиарейсов и поездов, а также маршрутов городского транспорта;
  • получение информации о работе развлекательных заведений, входящих в состав самого гостиничного комплекса (ресторанов, баров и пр.), а также наиболее популярных культурно-развлекательных заведений города (кинотеатров, музеев и т.п.);
  • быстрая связь с сотрудниками на ресепшн, вызов горничной, заказ курьера, вызов такси;
  • самостоятельное получение из CRM-системы гостиницы детальной информации по своим расходам на телефонную связь, интернет, услуги прачечной, питание и прочие услуги.

С другой стороны, установленные в номерах IP-телефоны помогут автоматизировать работу горничных, которые смогут использовать IP-телефон для:

  • отметки времени начала и завершения уборки номера;
  • вызова мастера для починки сантехники, электрооборудования и прочих срочных работ,
  • отправки запроса на пополнение бара,
  • отметки готовности номера к заселению.

И, конечно, IP телефония поможет унифицировать обработку заявок клиентов, которые поступают по телефону, факсу, электронной почте или непосредственно с сайта гостиничного комплекса, что может использоваться не только для повышения качества обслуживания, но и оптимизации процессов распределения свободных мест.

Отметим, что все эти возможности становятся доступными при использовании дополнительных программных сервисов, которые разрабатывают технологические партнеры Cisco, например, российская компания БКС-АйТи.

2 сентября 2010 г. 8:12:16