Сколько стоят клики от Google AdSense

Сегодня мы не будем говорить о продвижении или рассказывать вам, что такое оптимизация изображений, мы поговорим о рекламе. Выбирая между рекламными службами Яндекс.Директ и Google AdSense, многие веб-мастера задаются вопросом: сколько стоит рекламный клик по рекламе от этих служб. Так как в рамках одной статьи невозможно рассказать об обеих рекламных службах, то мы начнем с Google AdSense, чтобы раскрыть все тайны кликов Яндекса в следующей статье.
Итак, прежде чем вы начнете партнерство с Google AdSense, вы должны знать, что стоимость каждого рекламного клика оценивается по нескольким параметрам, подстройка под которые вашего сайта увеличит получаемые вами прибыли в несколько раз.
Внимание: все перечисленные нами пункты расставлены не по важности и не по «прибыльности», так как все они являются лишь слагаемыми в окончательном определении суммы за каждый клик.

1. Тематика вашего сайта – именно она определяет коммерческий потенциал рекламы, которая будет размещена на вашем ресурсе,  роботами Google AdSense. А ведь эта реклама не зря называется «контекстной». Дело в том, что роботы сначала анализируют содержание вашего сайта, определяя его общую тематику, а уже потом подставляют под нее рекламу. Потому, если вы пишите «обо всем», то у вас будет и соответствующая реклама – самая дешевая из всех. В то время как сайты, посвященные только недвижимости или медикаментам, будут забирать дорогие клики, каждый по своей теме.

2. Частота обновляемости контента. И тут закономерность так же очень проста – чем реже вы будете добавлять статьи, тем более заброшенным будут считать роботы ваш ресурс, размещая на нем рекламу по остаточному принципу.

3. Посещаемость сайта. А от нее так же зависит очень многое. Дело в том, что на «неинтересные», по мнению роботов, площадки, они не только будут ставить самую дешевую рекламу, но и могут прекратить трансляции ее вообще. Потому не удивляйтесь, если в случае, когда посещаемость вашего сайта будет равна 2-3 уникальных IP, вы найдете на месте рекламного блока пустое место.

4. Общее количество рекламы. И тут тоже математика очень проста. Доказано, что в гонке за дорогие клики от Google AdSense выигрывают только те сайты и блоги, которые отказываются от сотрудничества с любыми другими рекламными службами, кроме AdSense. Именно им (по блату, если угодно) и выдается реклама с самыми дорогими кликами.

И откроем вам еще один секрет – сайты и блоги, работающие только с Google AdSense лучше ранжируются в выдачах одноименной поисковой системы, главное чтобы была обеспечена индексация сайта в google. И это понятно – ведь бизнес превыше всего.

5. Региональное продвижение сайта. Решив заказать продвижение сайта в ТОП, вы должны всегда помнить, что сайты, раскрученные для Москвы, получают гораздо более дорогую рекламу, чем сайты, занимающие первые места в провинции, а вот в «московских» выдачах находящиеся на 100-ом и далее месте. Потому, прежде чем оплачивать продвижение сайта, посчитайте – не будет ли выгодней изначально заплатить чуть дороже, но зато в итоге получить более «жирную» рекламу.
И последнее – самые дорогие клики получают сайты, проходящие через ручную модерацию рекламодателей. А речь идет о крупных рекламных компаниях, производителях товаров и поставщиков услуг. Потому, если вы настроены на настоящий успех, то сперва создайте действительно серьезный высокопрофессиональный сайт, и тогда дорогая реклама придет к вам сама.

Примечание: так же не стоит забывать, что у Google сайты пользуются большей любовью, чем блоги, а потому именно им он отправляет дорогую рекламу, оставляя ту, что помельче, блогам.

5 октября 2011 г. 16:24:36