Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - хороший способ поднять PR. Без оптимизации сайта ваш PR не поднимется даже на 1 за один или два года. Что значит поднять PR? Это значит - улучшить свою позицию в поисковой системе google. Во внутреннюю оптимизацию сайта входит: выбор ключевых слов, написание статей с использованием этих ключевых слов, а также выделение этих ключевых слов в тексте. В основном, чтобы выполнить данные действия, не нужно много усилий, надо только выполнить эти три этапа. Итак, приступим к обзору статьи.

1. Выбор ключевых слов.
Выбор ключевых слов - это начальный этап раскрутки сайта. Именно поэтому многие вебмастера добились высоких позиций своих сайтов в поисковых системах. Для выбора ключевых слов нужно перейти по адресу - wordstat.yandex.ru - это сервис от Яндекса, который расположен в разделе Директ, а называется он - "Подбор слов". Вам нужно будет только вписать определенное ключевое слово, чтобы узнать список самых популярных ключевых слов, которые тесно связаны с вашим словом. Далее копируем несколько таких ключевых слов и составляем список где-нибудь в txt блокноте. Далее берем эти слова и пишем статью для каталогов статей с использованием их...

2. Написание статьи с использованием ключевых слов.
После того, как мы выбрали определенные ключевые слова, нам нужно будет их использовать при написании статьи (статей). Это нужно для того, чтобы когда пользователь искал информацию, которую (возможно) он найдет на вашем сайте, он увидел в тексте статьи информацию, которая ему действительно нужна, то есть если в ней будет поисковый запрос, который он введет в поиск, то ваш сайт будет стоять выше в поисковой выдаче. В среднем, в тексте статьи используют от трех до семи ключевых слов (почти одинаковых друг с другом). Также стоит сказать, что все теги нужно выделять в специальные html теги - strong и u. Strong - это жирный шрифт, а u - наклонное написание. После выделения ключевых слов в тексте пользователю будет легче ориентироваться по странице, так как, где ключевое слово - там нужный ему кусок текста (такие правила). Есть причина, по которой также стоит выделять ключевые слова в эти теги - это лень читателя. То есть пользователю не очень хочется читать большой объем информации, а когда он увидит выделенные слова, то начинает читать часть текста с выделенными ключевыми словами.

P.S. В этой статье были рассмотрены лишь два этапа внутренней оптимизации сайта, но существуют ещё множество различных этапов, о которых здесь не упомянулось.

29 сентября 2010 г. 7:49:44