.thought | Individual

Icon

Следуя рекомендациям сестры, полученным более года назад, наконец-то добрался до творчества Улицкой. Ничего особо хорошего о ней сказать не решусь. Не решусь так же сказать что-нибудь плохое, ибо чем-чем, а плохими её книги назвать язык не повернётся. Это всё, конечно, преамбула, ибо в романе «Искренне ваш, Шурик», ведётся довольно забавная линия, о которой и будет написан этот пост. Идея примерно такая:

«Nobody is perfect!» Ах! Хлопса в баню! Это и так все знают! Ладно-ладно, попробую более доступно. Nobody. Is. Perfect… A’ight? Comprende? Что, так и не ясно? Никто не совершенен, но почему-то все стремятся стать совершенством (пусть и относительным или же просто субъективным) забывая об одной простой закономерности — представители расы гомо-сапиенс не любят совершенных людей. Почему? Да потому что они напрочь лишены индивидуальности. Нет в этих людях отличительных факторов. Нет и всё тут.

Но-но, ладно, есть, конечно, но поскольку существует гонка за «ахуенностью», то эти самые факторы обычно скрываются в первую же очередь и на выходе имеем «человека без индивидуальности» или же «опопселую личность» или ещё круче — «ходячий бренд». Что-что? Глупо? Наверное, да. Но доля правды в этом, несомненно, есть. Почему-то вдруг сразу вспомнилось, что подобная линия гнулась в «Бойцовском Клубе» Паланика. Только вот там затрагивалась несколько другая сторона вопроса, Улицкая же нажимает именно на тему любви. Занятно, да и только. Но да, я — соглсен.

Top

Слова: люди, маркетинг

Комментарии Отключены