О сотовом Бизнесе

Я, конечно, прекрасно понимаю производителей сотовых телефонов, это пацаны серьезные, у них конкуренция™ и вечная гонка за самым большим пенисом. Но о потребителях, почему-то, многие компании думать совершенно перестали. Сотовые телефоны уже давно не соответствуют давно известному маркетологам правилу «80-20».

Признаться, не понимаю, зачем в телефоне фото-камера, диктофон, органайзер, мп3-плейер, Ява, регулятор сна, таймер и прочая фигня, ибо, люди, опомнитесь, первичная функция телефона – это, представьте себе, телефон.

Нет-нет, все эти навороты очень забавно выглядят и есть чем померяться с коллегами, но, основной функционал тогда легко теряется на заднем плане. Проведём банальную аналогию – унитаз. Вот захожу я в туалет, эээ, газетку почитать или просто подумать, я, признаться, не знаю, кто там чем ещё занимается. Захожу значит, и вижу перед собой унитаз, вокруг него четыре рулона туалетной бумаги (все разного цвета и фактуры), три кнопки для смыва, шесть ароматизаторов, два полотенчика в горошек и цветочек, авто-податчик последнего номера «АиФ» и прямой выход в Интернет с проектором на дверь. Помимо этого унитаз взвешивает все экскременты и заносит эту информация в базу данных, постоянно напоминает мне, что неплохо бы сейчас посцать, а так же проводит полный анализ мочи на предмет наркотических соединений.

Красота… вот кому нужен такой унитаз а? Кому нужен такой унитаз, когда в нереально-реально-непрестижном состоянии вваливаешься туда с одной лишь целью – облегчить душу. Так что телефон – это, в первую очередь, телефон, для фотографии есть фотоаппараты, для всяких хай-тек забавностей есть органайзеры, для фекалий есть унитазы, а для спокойствия, есть зоны бездействия сотовой сети.

Позвоните родителям, мать вашу!

Top

Комментарии Отключены