Dull.ru / Светло, ага...
.mac TV
А что общественность может сказать про Apple TV? У нас дома несколько Маков; постоянно что-то качаем, потом пишем на болванки и смотрим через домашний кинотеатр. Может быть можно как-то упростить этот процесс — качасть на один из компов, а потом через Wi-Fi стримить на телек. Apple TV это может? Или надо что-то самому снова придумывать?
Dec. 30, 2008 // 19:45 | Комментарии (1)
.designer
А мне всё ещё нужен отличный дизайнер сделать шаблон для туристического портала класса люкс. Может есть кто? Качество работы — обязательно!
Dec. 30, 2008 // 19:39 | Комментарии (3)
Google Maps API
Конечно, Google Maps API — это весчь™. Но, блядь, даже великий Гугол не в состоянии составить доступную документацию. В итоге практически «методом тыка» изобретаем велосипед: расчитываем расстояние между кучей маркеров на карте... с другой стороны — хорошая практика и хорошая библиотека на будущее.
Dec. 30, 2008 // 19:37 | Комментарии (0)
CRM
Посоветуйте CRM систему?! Можно ASP, можно OS, можно «усё» :)
Dec. 29, 2008 // 19:03 | Комментарии (2)
.Moments
Dec. 16, 2008 // 12:47 | Комментарии (0)
.peace
Dec. 10, 2008 // 11:41 | Комментарии (0)
Generation P
Dec. 07, 2008 // 13:26 | Комментарии (0)
.resume
Если бы я нуждался в резюме, то наверняка в нём присутствовали бы вот такие строчки:
- Я пережил rm -rf / и знаю как с этим бороться
- Я видел sudo rm -rf /var в действии, был готов, а потому всего за каких-то два часа вернул систему к жизни
Вывод из этого, конечно, один — есть люди, которые ещё не делают бакап и есть люди, которые уже делают бакап.
Dec. 05, 2008 // 18:26 | Комментарии (1)
free-lance
Скажите, а free-lance.ru (и ему подобные) сделаны на коленке, или же на каком-то известном движке? Где дают? Сколько стоит?
Dec. 03, 2008 // 15:36 | Комментарии (0)
.cs4
Между прочим пакет CS4 — ого как крут! Всё стало ещё лучше (куда там лучше, думали мы, ан нет — есть куда!). Фотошоп правда ещё не смотрел, ибо совершенно им не пользуюсь.
Dec. 03, 2008 // 14:38 | Комментарии (0)
ENcounter
После долгих размышлений на тему EN — пришёл к следующим выводам:
- Максимум один код на уровень
- Три подсказки раз в пол часа — в последней подсказке слив
- Отчего мы практически ни разу не пользовались «инвентарём»? Например команда trigada недавно участвовала в игре, где в списке инвентаря была надувная лодка. По прибытии на локейшн (старое болото) было сразу ясно, что код скорее всего находится на небольшом столбике посередине болота.
- Штабные бонусы не должы весить более 9 минут (10% от уровня)
- Располагать уровни на расстоянии друг от друга в не более 15 минут езды.
Будут ли ещё какие-то конструктивные предложения?
Dec. 01, 2008 // 13:37 | Комментарии (0)
.it
Всего каких-то пять дней не был «в сети», на отработку почты ушло «каких-то 5 часов» :)
Dec. 01, 2008 // 13:29 | Комментарии (0)
.work | Big Sign — Фигачу
3D Render — ©
Vanov, всё остальное — йа.
Nov. 21, 2008 // 22:01 | Комментарии (1)
Всему Своё
Меня порой искренне удивляет повальное рвение интернет-сообщества стрелять по тараканам из тяжёлой артиллерии. Например сплошь и рядом все вешают под банальные сайты-визитки хитрожопые CMS и фреймворки, когда в 99% случаев можно было бы обойтись простым SSI?
Keep It Simple, Stupid!
Nov. 20, 2008 // 21:21 | Комментарии (6)
Mac Mouse
А мне вот стало интересно: в Купертино «ааани» используют свои же дурацкие мыши, или тоже, как все белые люди, покупают logitech и не парятся?
Nov. 19, 2008 // 10:12 | Комментарии (0)