.pict | INA / Phoebe

Возвращаясь к вопросу о минимализме и привычных интерфейсах. За «Фиби» уже предлагают деньги, а кто-то мне тут упорно втирал в мозг, что «тени» — это плохо.

Top

Слова: юзабилити

Комментарии Отключены

tux

а кто такой ?

19.07.2005 // 21:12 [ ссылка ]

Ответ от Автора

моё новое дитятко )

19.07.2005 // 21:23 [ ссылка ]

tux

cms?

19.07.2005 // 22:17 [ ссылка ]

Ответ от Автора

ахха, PHP5, PostgreSQL, ADOdb. Smarty %)

19.07.2005 // 23:42 [ ссылка ]

tux

хы, думаю такой хостинг будет сложновато найти-)

а adodb то зачем? если используешь специфические возможности БД, то самописный класс подойдёт лучше. Смарти - скорость падает, pure php быстрей, а кэширование это лишь заплатка, а не решение проблемы, темболее сокрость всёравно немного падает...

20.07.2005 // 13:11 [ ссылка ]

Ответ от Автора

у меня свой сервер и я продаю ASP решения ;-) более того, на нормальных хостах есть постгрес, а далее

  1. АДО — удобно, быстрее разрабатываю, сессии в СУБД автоматом, PHP5 exceptions
  2. Смарти — очень удобно, оверхед парсинга файлов статичный, при тех возможностях которые даёт смарти его можно смело игнорировать. Более того, для ASP решения ОЧЕНЬ важно иметь реальную 3х-уровневую архитектуру, такое возможно только с Smarty или XSL + настоящая СУБД.
  3. Core движка откомпилен
  4. Сервак — двойной XEON 4Gb RAM — для меня удобство и скорость разработки — приоритет N1

И опять же к вопросу о скорости — прежде чем делать заявления подобного типа, следует провести бенчмарки, а не повторять, что говорят ламеры. Мой первый проект на этой технологии http://tomclever.at — оффициально признали самым быстрым сайтом Австрии — будут ли ещё претензии к скорости?

20.07.2005 // 13:16 [ ссылка ]

tux

дык, скорость теряется,хоть немного,но теряется, это раз. во вторых, что можно сделать в смарту чего нельзя сделать в пхп?-)

20.07.2005 // 19:39 [ ссылка ]

Ответ от Автора

Ню-ню, а как, простите, клиентам редактировать шаблоны? Мне как-то не очень хочется давать им доступ в Core процессору всей системы

20.07.2005 // 19:48 [ ссылка ]

tux

и что за ASP решения? софт на асп? тогда причём тут пхп?

20.07.2005 // 19:40 [ ссылка ]

Ответ от Автора

О чём вообще речь тогда? ASP == Application Service Providing — это не скрипт гостевой книги, это целое бизнес-решение с которого кормятся 17 человек. Так что моей первичной целью, как IT менегера, является удобство скорость и качество разработки. Этого мы смогли достичь лишь с настоящей СУБД и соблюдением концепта 3-х уровневой архитектуры.

20.07.2005 // 19:47 [ ссылка ]

Nox

Вау, а сайт [ ссылка ] действительно очень быстрый.

Узнать бы секртет такой быстроты.

А пинг до [ ссылка ] всего 19.761 ms

:))

21.07.2005 // 00:26 [ ссылка ]

tux

т.е. ты делаешь сайт, подключаешь к ядру которое на серваке, и отдаёшь клиенту? можно линков по теме,плиз?

22.07.2005 // 17:07 [ ссылка ]

Ответ от Автора

да, этот бизнес именно так и работает. Линков нет, разве что куски кода

http://cvs.itellico.org/

22.07.2005 // 17:56 [ ссылка ]

tux

т.е. как сайтодром?

22.07.2005 // 18:42 [ ссылка ]

Ответ от Автора

что такое сайтодром?

22.07.2005 // 18:46 [ ссылка ]

tux

вообще бизнес прибыльный? Есть клиенты? Кстати, чем клиенту лучше твой хостинг, а не существуюший?

22.07.2005 // 18:48 [ ссылка ]

Ответ от Автора

мы не занимаемся хостингом, мы занимаемся «сервисами». Никто не заставляет хостится на нашем сервере, можно выкупить весь софт за “N” Евро и пускать его на своём серваке. У нас можно арендовать платформы для выполнения задачь разной сложности за довольно символические бабки, тот же tomclever.at — это платформа для размещения объявлений в сети.

За 200 Евро в месяц любая компания может иметь такую же. Желающих много. Вообще, всё будущее исключительно в сервис индустрии. С частными лицами мы не рабоаем вообще.

Да и как я уже говорил ранее, с этой «штучки» кормится 17 человек, и мы растём.

22.07.2005 // 18:51 [ ссылка ]

tux

ссылка ] - сайтодром. У тебя тоже самое,только шаблоны и структуру ты настраиваешь сам?

22.07.2005 // 18:51 [ ссылка ]

Ответ от Автора

у меня более развитая система. многим более развитая.

22.07.2005 // 18:53 [ ссылка ]

tux

200 евро только в Германии, или и в России тоже? (Просто знаю случаи сайтов в германии от 10k евро...)

22.07.2005 // 18:58 [ ссылка ]

Ответ от Автора

Мы не работаем в России. 200 — это номинальная цена за платформу объяв, так, конечно, у нас есть масса других решений. Фактура для управления проектами, например, стоит 999.-. Так же у нас есть АТС завязаная на веб-сервисы — своего рода собственная IP телефония. Сама АТС + установка стоят 5К + 200 Евро ежемесячно за пользования софтом.

Опять же — всё зависит от клиента, если кто-то может платить больше, то эта компания платит больше. Если кто-то может платить немного — они платят немного. Вся фишка успеха в гибкости решения — без хорошей архитектуры тут не справится, а потому статичный оверхед в 3 сотых секунды, который уходит на распарсовку откомпилированного сматри нам просто по барабану, ибо удобства от него в сотни раз больше, чем проблем.

22.07.2005 // 19:02 [ ссылка ]

tux

хммм, мне идея очень понравилось. буду обтёсывать свою кмс под asp, и трясти со спонсора двойной ущт ;-)

22.07.2005 // 19:05 [ ссылка ]

tux

ущт==xeon

22.07.2005 // 19:05 [ ссылка ]

Ответ от Автора

у нас три =) два — рабочих, один на cold standby стоит... мороки с ними, конечно

22.07.2005 // 19:07 [ ссылка ]

tux

ну для начала думаю и одного хватит, хотя насчёт cold standby надо подумать, ибо сервак тока в другом городе сможем поставить (у нас в городе максимум 10 мегабит можно выбить линию, и то за 5k$) Но у меня есть один козырь, это УИС(Универсальная Информационная Сущность), если хочешь могу доку по ним послать (доку сам писал), но нераспространение...

22.07.2005 // 19:11 [ ссылка ]

Ответ от Автора

не, пасиба, у меня работы много

22.07.2005 // 19:13 [ ссылка ]

упс

"Мой первый проект на этой технологии [ ссылка ] — оффициально признали самым быстрым сайтом Австрии"

А чего его не признать - там же контента никакого, один текст ;)

29.07.2005 // 12:10 [ ссылка ]

Ответ от Автора

а «Контент» по вашему — это что?

29.07.2005 // 12:14 [ ссылка ]

Web

Да, действилтельно! Чем текст - не контент?

30.07.2005 // 20:35 [ ссылка ]

Lostcoder

"Сервак — двойной XEON 4Gb RAM" - в среднем такая машина может держать около 6 000 000 запросов в сутки.

От куда траф, а ну признавайся )))

02.08.2005 // 14:17 [ ссылка ]

Ответ от Автора

их — три =)

первый — веб сервер второй — субд (мускул и постгрес) третий — почта

летаем ;)

02.08.2005 // 14:19 [ ссылка ]

Lostcoder

Кстате Smarty IMHO гавно.

02.08.2005 // 14:18 [ ссылка ]

Ответ от Автора

а что тогда? XSLT?

02.08.2005 // 14:19 [ ссылка ]